Что такое архитектура сайта и как её использовать.

Категория: Информация для клиентов
Дата публикации: 16 октября 2018 в 13:14

 

Структура сайта
 
Архитектура сайта - это структура страниц. В неё относят: карту сайта, внутренняя перелинковка и «хлебные крошки».
Работа со структурой сайта это одна из основ работы seo специалиста. Правильная структура ведёт пользователей и поисковых роботов на нужные страницы и предоставляет информацию, которую хочет увидеть пользователь.
Теперь попробуем разобраться, как же выстроить правильную структуру сайта.
• Ответить на вопрос пользователя.
Первое что следует сделать, перед выстраиванием структуры сайта, это задать себе вопрос «Что пользователь хочет увидеть на моём сайте?». Если вы определились с первым вопросом, то проработайте структуру страницы так, чтобы пользователь мог без труда найти каталог, или доставку. Может в данный момент он не готов позвонить, и вам стоит разметить кнопку обратного звонка? Или сделать перелинковку на другой товар, соответствующий данной теме? Вам нужно смотреть на страницу как пользователь, и задавать как можно больше таких вопросов, чтобы максимально отвечать пользователю по любому из них.
• Сложность архитектуры.
Разместите все важные страницы недалеко от главной. Главная страница должна быть как путеводитель к товару, доставке, акциям и другим страницам, интересующих пользователя. Но не старайтесь забить главную страницу ссылками. Пользователь должен остаться на сайте, и найти нужную информацию, а не запутаться в ссылках. Обращайте на это, внимание.
• Используйте фильтры.
Каждый товар или услуга подразделяется на виды или имеют какие то функции. Например телефон может быть с VPN, но так же и без него. Разъем под наушники 3.5 mini jack или с переходником type-c. Так же разные модели одного товара. Например телевизор sony или samsung. Правильно сделанные фильтры помогут сэкономить время пользователя, и скорее всего он купить именно у вас.
 Новому контенту видное место
Мало просмотров нового контента или товаров? Обратите внимание где он располагается при публикации. Возможно пользователь не доходит до него, или невзрачен. Методом проб и ошибок и с помощью метрики ваши труды оправдаются и просмотры нового контента возрастут.
• С новых статей в старые
Используйте перелинковку с новых статей в старые. Данный приём увеличивает поведенческий фактор за счёт интереса пользователя. Но следите за качеством контента, чтобы он был читабельным. 
 
Итак, подведём итог: структура сайта довольно сложная и масштабная вещь, но при правильной работе с ней количество посетителей увеличиться в разы.

Назад