Куда уходит бюджет на продвижение?

Категория: Информация для клиентов
Дата публикации: 26 октября 2018 в 16:04

Сегодня мы затронем такую важную часть продвижения как: закупка ссылок, статей, обзоров.

В полную стоимость продвижения сайта входит так же сумма «на дополнительные расходы». И эта статья просвещена нашим клиентам для объяснения, куда уходят деньги.

Итак, для чего нужно закупать внешние ссылки или статьи с обзорами на сайт?

  • Для того чтобы повысить посещаемость сайта и привлечь клиентов.

  • Для повышения ИКС сайта и его «веса» для поисковиков.

Теперь разберёмся где взять эти ссылкистатьи и почему их приходится покупать. Все уважающие себя информационные порталы и тематические сайты очень серьёзно подходят к оформлению своего сайта, удобности чтения и конечно же к грамотности, с точки зрения seo. Именно такие сайты нам и нужны. Главное чтобы тематика вашего сайта совпадала с темой информационного портала или с тематическим сайтом. За счёт своей грамотности и авторитетности эти сайты в своих блогах или статьях могут вставить ссылочку на ваш сайт, что непосредственно будет указывать на то, что этот информационный портал ссылается на ваш сайт, и тем самым даёт ему небольшую рекламу. Естественно для написания статьи с тематикой вашего сайта и размещения там ссылок на ваш сайт будет стоить некоторой суммы денег. Эта сумма будет зависеть от авторитетности сайта, его посещения, показателя ИКС, тематики и региона.

Теперь мы расскажем где же находить эти информационные порталы и тематические сайты. В первую очередь, если продвигаемый сайт зависит от региона(услуга в определённом городе), то рассматриваются сайты этого региона. Если же продвигаемый сайт не зависит от региона(интернет магазин с доставкой), то рассматриваются те города, которые были указаны в договоре о продвижении. Сначала мы используем обычный поиск Яндекса и находим там все информационные порталы, которые удовлетворяют тематике и цене на закупку ссылок. В дальнейшем, используем специальные сайты. Все сайты и порталы подвергаются тщательному анализу с нашей стороны и уже после происходит закупка. Плюс ко всему есть наработанная база качественных сайтов. После закупки и размещения статьи мы проверяем её грамотность и уже после этого ждём результата. После анализируем как, кто переходил, и смотрим что не так на сайте, что не нравится клиенту, может быть есть "неудобности" на сайте - исправляем их.

Со всеми шагами продвижения вы можете познакомится в нашем блоге «Как происходит продвижение». Нам очень важно, чтобы клиент понимал на что расходуются деньги и доверял нам.

Но закупка статей и ссылок - малая часть оптимизации сайта.

С уважением Seo Студия “Palgov”

Назад