SEO-Продвижение сайтов в Москве
Невозможно представить современное продвижение сайтов в Интернете без SEO-оптимизации. Для того, чтобы сайт держался в топе запросов в поисковых системах, он должен удовлетворять определённым SEO-требованиям. Поисковые системы поднимают в своём списке сайты, удовлетворяющие их требованиям по определенным запросам.
Задача SEO-услуг состоит в том, чтобы настроить контент, отображаемый на сайте, под определённые требования и не позволить ему сдать позиции перед конкурентами. Такое поисковое продвижение сайта нуждается в постоянном анализе и последующем обновлении, т.е. является долгосрочной услугой.
Тарифы на услуги seo, продвижения сайтов в Москве
Базовый Разовая оптимизация
25 000 ₽
в месяц
- + Аудит сайта
- + Качественное описание товара/услуги
- + Закупка ссылок/обзоров/статей
Популярный
Оптимальный SEO на 1 регион
40 000 ₽
в месяц
- + Аудит сайта
- + Качественное описание товара/услуги
- + Закупка ссылок/обзоров/статей
- + Наполнение контентом
- + Исправление ошибок в коде сайта
- + Увеличение скорости загрузки сайта
Максимальный SEO на 2 региона
45 000 ₽
в месяц
- + Аудит сайта
- + Качественное описание товара/услуги
- + Закупка ссылок/обзоров/статей
- + Наполнение контентом
- + Исправление ошибок в коде сайта
- + Увеличение скорости загрузки сайта
SEO +1 дополнительный регион
10 000 ₽
в месяц
- + Работа с дополнительным регионом
SEO-студия Palgov всегда достигает
обещанного результата
Только белые методы продвижения
На SEO рынке с 2009 года
Мы предлагаем только белые методы поискового продвижения, с реальными сроками вывода сайта в топ, 70% поисковых запросов попадают в топ 10. Оптимальное предложение - от 25 тысяч рублей.
Всегда достигаем результата
Взялись - обязательно будет результат
После заключения договора, начинается поэтапный вывод сайта в топ поисковиков. Сначала оптимизируются существующие страницы сайта, добавляются новые под ключевые запросы - дальше идёт работа с внешними факторами.
Увеличиваем посещаемость сайта
Что в свою очередь увеличивает продажи
Больше не значит лучше, мы привлекаем к вам на сайт целевую аудиторию, заинтересованную в вашем товаре\услуге. Мы знаем, как удержать сайт в топе, это ежедневная работа с внешними и внутренними факторами, ведь поисковые системы не стоят на месте.
Часто задаваемые вопросы
SEO обозначает Search Engine Optimization, что в переводе с английского ― оптимизация под поисковые системы. Простым языком, это опредёленные махинации, проводящиеся с текстом, с целью продвинуть его в поисковой системе. С повышением позиции сайта в поисковой системе по определенному запросу на него будут заходить большее количество людей, что не может не сказаться положительно на сетевом трафике. SEO-оптимизация проводится не только в текстовом формате, но и в видео- и фотоформате. С помощью Search Engine Optimization Вы можете улучшить «проходимость» сайта, а это поспособствует увеличенному потоку пользователей и росту просматриваемости обозреваемого товара, услуги или чего-либо другого.
Попасть на первую строчку в поиске не так-то просто. Для этого нужно идеально оптимизировать текст предложения, чтобы он содержал в себе нужные ключи и ключевые фразы, а также был интересен пользователю. Соблюдая эти два фактора, Вы сможете добиться успеха и вывести свой сайт в «топ» поиска. Но зачем это надо?
Согласно статистике, на первую страницу заходят около 100% пользователей. Это очевидно: все привыкли видеть на ней всю нужную информацию, подкрепленную, скорее всего, всевозможными фактами и законами, написанную простым и понятным языком. Зачастую на ней находится все, что нужно для «отсеивания» каких-либо вопросов, возникающих по данной теме. Это доказательство того, что на «топ» позицию попадает только лучший источник, безупречный во всех смыслах и отвечающий на все "хотелки" того человека который вводил запрос в поисковую строку.
Что касается второго сайта, высвечивающегося при определенном запросе, то его результаты не настолько высоки. Большинство пользователей, заходя на первую страницу, находят ответы на все вопросы и не переходят на следующие источники, потому что им этого попросту не надо. Но все же около 30-40% людей, закрыв первый сайт, переходят на второй и ищут информацию там.
SEO-оптимизация начинает продвигать сайт еще с самого начала ее работы. Уже в первые сроки будет заметен прирост пользователей, ищущих подробную информацию по определенным вопросам. Но для полного «раскрытия» работ по продвижению требуется срок от 7 до 12 месяцев. За это время страница может быть видоизменена или подкорректирована, если владелец видит в ней хорошую перспективу.
На самом деле, многое зависит от контента, публикующегося на продвигаемом сайте. Если это какая-то популярная тема, полностью исследованная и расписанная до мельчайших деталей, то успех придет совсем не скоро. Если же это какая-то интересная малоизвестная тема вроде круглосуточной доставки наковален, то она будет замечена почти сразу. Это происходит благодаря алгоритмам поисковых систем, не дающих подняться в «топ» поиска сомнительным страницам. Для достижения хорошего результата требуется качественный контент и не мало времени.
Мы всегда общаемся со своими Заказчиками и предоставляем все необходимые документы. Среди них: отчеты об уникальности и заспамленности текстов, а также SEO-отчеты, проводимые с целью установки факта популярности используемого запроса. Кроме того, в костяк запрашиваемых документов зачастую входят работы с перечнем проведенных работ. Наша кампания имеет большое множество положительных отзывов, но в любом случае при возникновении любых вопросов Вы сможете обратиться к нам: вместе мы оперативно разрешим все проблемы. Мы работаем на одной стороне! Обычно отчётность у нас идёт с 1 по 10 число каждого месяца, и не чаще одного отчёта в месяц, это сделано для того, чтобы мы занимались работой а не составлением излишней отчётности.
Поисковики Яндекс и Google разные. Главное ― у них разные алгоритмы поиска и продвижения сайта в «топ».
По нашим наблюдениям, Яндекс уделяет больше внимания уникальности контента и коммерческим факторам. То есть для того, чтобы страница имела хороший успех, надо больше упоминать о характеристиках товара или услуги, условиях доставки, адресах офисов и пунктов выдачи, каталоге интернет-магазина, цене. Кроме того, делать это надо уникально.
Google же немного отличается. Его алгоритмы больше обращают внимание на техническую составляющую сайта. Среди этих факторов могут быть возраст сайта, количество ссылок и правильность их размещения.
Здесь уже надо искать проблему не в SEO-продвижении сайта. Конечно, seo очень хорошо помогает в рекламе страницы и позволяет привлечь большое количество пользователей. Но ведь нельзя продавать или рассказывать людям то, что им не нужно. Каким бы понятным и простым языком не был написан текст, он не будет читаем, если это неинтересно читателю.
В таких случаях помогает подробная аналитика ситуации. Возможно, проблема таится в завышенных ценах или проблемах с рабочим персоналом. Анализ поможет разобраться в ситуации и прийти к верному решению, которое исправит положение страницы и, соответственно, услуги. По нашему мнению, прежде всего, чтобы иметь большой успех, надо правильно определить целевую аудиторию, которой будет интересен Ваш товар или услуга, а дальше отталкиваться от этого.