Правила работы с нами
Если мы заключаем договор на продвижение сайта Вы можете быть уверены, что мы не будем брать сайты помимо Вашего в той же тематике в регионе продвижения Вашего сайта.
Отчёты о нашей работы мы предоставляем по запросу, но не чаще чем 1 раз в месяц.
Наша компания не продвигает сайты относящиеся к категориям:
- Алкоголь
- Табакокурение
- Гадание, магия
- Проституция в любом виде.
Главной целью поисковой оптимизации интернет-ресурса, иначе именуемой SEO, является рост числа уникальных посетителей и увеличение трафика. Важно понимать, что «адаптация» сайта под запросы пользователей – это достаточно продолжительная и кропотливая процедура, требующая участия профессионального SEO-подрядчика. По причине того, что результаты SEO-оптимизации появляются не сразу, недобросовестные «продвиженцы» часто обманывают заказчика, уверяя, что делают всё возможное, для выведения сайта в ТОП-выдачи поисковиков. Чтобы уберечь себя от обмана и не тратить деньги пустую, советуем руководствоваться тремя простыми правилами, о которых и пойдёт речь далее.
Доверяй, но проверяй!
В нашу студию часто обращаются руководители и маркетологи различных организаций, обманутых недобросовестными SEO-подрядчиками. В большинстве случаев причиной обмана становился тот факт, что заказчики не имели ни малейшего представления о том, как работает специалист, и какой результат от него можно потребовать. Помимо прочего, они ошибочно полагали, что несведущему человеку просто невозможно разобраться в нюансах поисковой оптимизации, и следует всецело довериться «профессионалам». Чтобы не стать жертвой обмана, выполните несколько простых действий:
- Попросите предоставить пример SEO-отчётности. Прежде чем заключить договор с SEO-подрядчиком, попросите показать реальный SEO-отчёт. Детально изучите документ, попросите специалиста разъяснить непонятные нюансы, термины и действия, уточнив их необходимость и эффективность. Если подрядчик откажется предоставлять отчёт, объясняя свои действия коммерческой тайной или другими причинами, стоит внимательно присмотреться к потенциальному «продвиженцу». Возможно, перед вами обычный обманщик, ищущий «лёгкого заработка». Единственное исключение – осознанное обращение к новичку, подразумевающее заблаговременную оценку возможных рисков;
- Планомерный рост эффективности. Не стоит ожидать, что продажи начнут резко возрастать всего через месяц или квартал. Если это произошло, детально изучите отчётность SEO-подрядчика. Не исключено, что высокая эффективность – это заслуга совершенно других специалистов;
- Попросите предоставить список ключевых запросов. Запросите у потенциального подрядчика список ключевиков, планируемых для продвижения интернет-ресурса. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность продвижения по неактуальным запросам. В противном случае сайт по продаже автозапчастей может стать лидером по фразе «кольца для птицы оптом», что естественно нельзя считать эффективной оптимизацией;
- Не пытайтесь проверить работу подрядчика, притворившись обычным пользователем. Регулярный мониторинг собственного сайта в совокупности с отправкой ключевых запросов может стать причиной того, что поисковик станет чаще показывать сайт, но только в персональной выдаче. Увидев свой ресурс в «ТОПе», можно предположить, что его грамотно продвинул сеошник, но на самом деле, это лишь реакция поисковой системы на действия пользователя, интересующегося определённым сайтом. Для получения реальных результатов следует осуществлять проверку в режиме инкогнито или использовать специальные сервисы;
- Следите за динамикой. SEO-специалист составляет для клиента специальный документ, в котором указываются все ключевые запросы, используемые для продвижения и частота их использования. По сути – это отчёт, который позволяет отследить рост и снижение популярности сайта. При правильной оптимизации можно поднять ресурс в выдаче примерно на 15-20 позиций, однако даже в случае такого хорошего результата не стоит ожидать, что продажи вырастут в десятки раз;
- Не путайте SEO-продвижение с другими видами рекламы. Заключая договор с SEO-подрядчиком, важно понимать, что сеошник несёт ответственность только за повышение трафика сайта через поиск. При грамотной настройке контекстной рекламы, осуществляемой параллельно с оптимизацией, популярность ресурса среди пользователей возрастёт, но это будет заслуга другого сотрудника, а отнюдь не SEO-специалиста. Помимо прочего, выход сайта в лидеры выдачи окажется бесполезным, если рекламный отдел компании будет работать ненадлежащим образом;
- Изучайте отчёты «Яндекс.Метрики» и Google Analytics. Этот процесс достаточно простой, не потребует от вас глубоких познаний в области SEO-продвижения, но позволит оценить работу сеошника по прямому отчёту от поисковика;
- Изучайте показатели эффективности сайта с учётом сезонности, характера товара и других нюансов. Нередки ситуации, когда при начале оптимизации в конце осени, трафик ресурса может резко снизиться в начале следующего года. Важно понимать, что в этом виноват не SEO-специалист, а общий провал, связанный с сезонностью. Когда оптимизация производится для ресурсов, предлагающих подарки, следует учесть, что трафик начнёт резко увеличиваться накануне праздников, и это будет не заслугой продвиженца, а естественным результатом интереса пользователей;
- Закажите отчётность у конкурента. Если есть сомнения в работе SEO-подрядчика, можно заказать отчёт у одной или нескольких конкурентных компаний, одновременно предоставив им результаты работы действующего сеошника за минувший месяц. Разумеется, результат подобного аудита нужно подвергнуть тщательной фильтрации, так как конкурентам выгодно дискредитировать вашего SEO-специалиста и самим заключить договор, однако наличие грубых ошибок обнаружится практически мгновенно;
- Постоянный мониторинг контента. Одним из ключевых условий успешной SEO-оптимизации является непрерывный контроль содержимого сайта. Тексты, размещённые на ресурсе, должны не только содержать ключевые запросы, но и быть полезными для посетителей. Некоторые сеошники используют «чёрные» методы продвижения, такие как чрезмерное употребление ключевых запросов в текстах или создание большого количества страниц для искусственного продвижения, однако подобная работа нередко приводит к тому, что поисковик расценивает оптимизируемый сайт как спам, и пользователи вообще перестают видеть его в выдаче;
- Берегитесь «молчунов». Не стоит заключать договор с SEO-специалистом, отказывающемся предоставлять сведения о результатах оптимизации и других нюансах, о которых мы рассказали выше. Важно понимать, что SEO-продвижение – это не секретная разработка или уникальная технология. Профессиональный сеошник всегда расскажет клиенту о своей работе. Если этого не происходит, есть высокая вероятность того, что продвиженец мошенник, стремящийся получить от клиента побольше денег.
Заключая договор с нашей студией, вы можете быть уверены, что сотрудничество будет честным и прозрачным. Именно эти принципы являются основой нашей работы, и позволяют добиться максимального результата. Специалисты нашей студии используют современные и максимально эффективные методы оптимизации, что позволяет выводить сайты в ТОП выдачи и делать сотрудничество максимально плодотворным.
Эффективно взаимодействуй
Залогом успешного сотрудничества с SEO-специалистом является постоянное взаимодействие с ним, а также соблюдение подрядчиком нескольких условий, позволяющих добиться наилучшего результата:
- Менеджер контролирует одновременно не более 5-7 проектов;
- Студия реально оценивает конкурентов и позицию сайта в выдаче, не обещая вывести его в лидеры бюджетно и оперативно;
- Прогноз трафика делается только после изучения конкурентной ниши и получения доступа к статистическим системам;
- Работа над проектом ведётся одновременно минимум несколькими специалистами;
- Осуществляется ведение отчётности по посетителям, лидам и другим целям.
Своевременно оплачивай услуги SEO-подрядчика
В большинстве случаев датой оплаты является дата заключения договора, что и становится отправной точкой для оптимизации сайта. Чтобы сотрудничество с SEO-студией было долгим и плодотворным, обязательства по договору должны соблюдать обе стороны. Наши специалисты выполняют свою работу качественно и эффективно, а главная задача клиента – производить оплату своевременно и в полном объёме.