Web-студия в Томске

SEO-продвижение

SEO-продвижение

SEO продвижение - это естественное продвижение сайта в поисковых системах. Сайт после продвижения будет находится по выбранным запросам в топе, Ваш сайт будут видеть люди и переходить по ссылке, за переходы вы не платите.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это настройка рекламных кампаний на Яндекс.Директ и Google Adwords. По выбранным ключевым словам Ваш сайт будет всегда на первом месте в блоках рекламы, за каждый переход Вы платите определённую сумму.

Техническая поддержка сайтов

Техническая поддержка сайтов

Техническая поддержка сайтов - это услуга поддержания работы сайта, мониторинг доступности сайта, мелкие доработки и обновление информации на сайте.

Кейсы

Разработка и продвижение сайта игровых приставок и игр ps4, ps5, xbox

смотреть

Контекстная реклама партнёра Альфа страхование

смотреть

Часто задаваемые вопросы

SEO обозначает Search Engine Optimization, что в переводе с английского ― оптимизация под поисковые системы. Простым языком, это опредёленные махинации, проводящиеся с текстом, с целью продвинуть его в поисковой системе. С повышением позиции сайта в поисковой системе по определенному запросу на него будут заходить большее количество людей, что не может не сказаться положительно на сетевом трафике. SEO-оптимизация проводится не только в текстовом формате, но и в видео- и фотоформате. С помощью Search Engine Optimization Вы можете улучшить «проходимость» сайта, а это поспособствует увеличенному потоку пользователей и росту просматриваемости обозреваемого товара, услуги или чего-либо другого.

Попасть на первую строчку в поиске не так-то просто. Для этого нужно идеально оптимизировать текст предложения, чтобы он содержал в себе нужные ключи и ключевые фразы, а также был интересен пользователю. Соблюдая эти два фактора, Вы сможете добиться успеха и вывести свой сайт в «топ» поиска. Но зачем это надо?

Согласно статистике, на первую страницу заходят около 100% пользователей. Это очевидно: все привыкли видеть на ней всю нужную информацию, подкрепленную, скорее всего, всевозможными фактами и законами, написанную простым и понятным языком. Зачастую на ней находится все, что нужно для «отсеивания» каких-либо вопросов, возникающих по данной теме. Это доказательство того, что на «топ» позицию попадает только лучший источник, безупречный во всех смыслах и отвечающий на все "хотелки" того человека который вводил запрос в поисковую строку.

Что касается второго сайта, высвечивающегося при определенном запросе, то его результаты не настолько высоки. Большинство пользователей, заходя на первую страницу, находят ответы на все вопросы и не переходят на следующие источники, потому что им этого попросту не надо. Но все же около 30-40% людей, закрыв первый сайт, переходят на второй и ищут информацию там.

SEO-оптимизация начинает продвигать сайт еще с самого начала ее работы. Уже в первые сроки будет заметен прирост пользователей, ищущих подробную информацию по определенным вопросам. Но для полного «раскрытия» работ по продвижению требуется срок от 7 до 12 месяцев. За это время страница может быть видоизменена или подкорректирована, если владелец видит в ней хорошую перспективу.

На самом деле, многое зависит от контента, публикующегося на продвигаемом сайте. Если это какая-то популярная тема, полностью исследованная и расписанная до мельчайших деталей, то успех придет совсем не скоро. Если же это какая-то интересная малоизвестная тема вроде круглосуточной доставки наковален, то она будет замечена почти сразу. Это происходит благодаря алгоритмам поисковых систем, не дающих подняться в «топ» поиска сомнительным страницам. Для достижения хорошего результата требуется качественный контент и не мало времени.

Контекстная реклама ― это реклама, возникающая при просмотре каких-либо запросов. То есть человек, листающий, например, сайты по покупке когтеточки для своей кошки, увидит рекламу по продаже этих когтеточек на других сайтах. Кроме того, ему может показаться контекстная реклама о продаже домашних питомцев, корма для них, персональных домиков, лотков и прочих аксессуаров.

Контекстная реклама показывается как в поисковых системах, так и на других сайтах. Логично, что она будет появляться в случае, когда пользователь ввел определенные ключевые слова, соответствующие рекламе. Наша кампания работает с контекстной рекламой и специализируется на подборе тех ключевых слов, которые упоминались наиболее часто в рассматриваемом тексте и подходят для создания рекламы. Мы готовы проанализировать Ваш бизнес и создать на его основе контекстную рекламу, активно помогающую в развитии. Кроме того, наша кампания прислушивается к мнению Заказчика и выбирает рекламу, исходя, в первую очередь, из его личных предпочтений. Только после выбора наиболее актуальных запросов мы настроим Вам контекстную рекламу.

Чтобы правильно спланировать свой бюджет, надо понимать, какая цель перед Вам стоит. Для определения правильной цели, ответьте на следующие вопросы:

  • Насколько велика потребность в продукте, который я рекламирую? Нужен ли он людям и стоит ли его рекламировать?
  • Сколько рекламы мне нужно? В каких регионах следует показывать мои предложения?
  • Насколько успешна должна быть моя реклама, чтобы цель была достигнута?
  • Будет ли мое предложение интересно среди предложений моих конкурентов? Могу ли я составить им конкуренцию и «забрать» некоторую часть покупателей?

Правильно ответив на эти вопросы, Вы выясните, к чему стоит стремиться и какие объемы работ Вам предстоит проделать. А с подбором ключевых фраз и объёмом трафика мы Вам поможем.

Люди не находятся круглый день в интернете. Они периодически заходят туда, ищут какую-либо информацию, листают страницы. Далеко не все время является «пиковым»: например, ночью, люди не появляются в интернете, что автоматически снижает проходимость и видимость рекламы.

Мы готовы помочь Вам с составлением объективной оценки эффективности Вашей рекламы в зависимости от времени и дня недели. Мы выясним, в какие моменты лучше всего активно показывать рекламу Вашего товара или услуги, а в какие стоит уступить конкуренту. Для этого будет составлен график показов, где будет наглядно рассмотрены все «продуктивные» и «непродуктивные» временные промежутки.

Оставьте заявку

Заполните форму и ожидайте звонка в течение 30 минут