Настройка контекстной рекламы в Санкт-Петербурге

Сейчас рекламой никого не удивишь. Заходя в интернет на главную страницу, вы сразу же увидите рекламные объявления. И наверное вы замечали, что тема  объявлений совпадает с теми, по которым вы искали информацию. Такая реклама называется контекстной. Она напрямую связана с вашим запросом и помогает быстро найти нужные вам товары, услуги или информацию, направляя по ссылке на нужный сайт. Эта реклама ориентируется на ваш текущий запрос либо на прошлые поиски в интернете. Она не навязчива, появляется только по вашему запросу и помогает быстро найти необходимую информацию.

Цены на настройку Яндекс.Директ в Санкт-Петербурге

Старт

12 000 ₽

Разовая настройка
для тех кто хочет попробовать

  • + Сбор семантического ядра
  • + до 100 ключевых фраз
  • + Экспресс аудит сайта
  • + Качественное описание товара/услуги + УТП
  • + Реклама на поиске и отдельно РСЯ
  • + Создание уточнений
  • + Создание быстрых ссылок

Интернет-магазин

36 000 ₽

Разовая настройка

  • + Сбор семантического ядра
  • + до 100 ключевых фраз
  • + Полный аудит РК/сайта
  • + Качественное описание товара/услуги
  • + Реклама на поиске и отдельно РСЯ
  • + Создание уточнений
  • + Создание быстрых ссылок
  • + Настройка целей в Я.Директ
  • + Баннер на поиске
  • + Динамические объявления
  • + Смарт-баннеры
  • Анализ конкурентов и составление УТП

Ведение 1 кампании

8 000 ₽

в месяц

  • + Добавление минус-слов
  • + Оптимизация объявлений
  • + Оптимизация цены кликов
  • + Оптимизация площадок

SEO-студия Palgov всегда достигает
обещанного результата

Только белые методы продвижения

На SEO рынке с 2009 года

Мы предлагаем только белые методы поискового продвижения, с реальными сроками вывода сайта в топ, 70% поисковых запросов попадают в топ 10. Оптимальное предложение - от 25 тысяч рублей.

Всегда достигаем результата

Взялись - обязательно будет результат

После заключения договора, начинается поэтапный вывод сайта в топ поисковиков. Сначала оптимизируются существующие страницы сайта, добавляются новые под ключевые запросы - дальше идёт работа с внешними факторами.

Увеличиваем посещаемость сайта

Что в свою очередь увеличивает продажи

Больше не значит лучше, мы привлекаем к вам на сайт целевую аудиторию, заинтересованную в вашем товаре\услуге. Мы знаем, как удержать сайт в топе, это ежедневная работа с внешними и внутренними факторами, ведь поисковые системы не стоят на месте.

Кейсы

Разработка и продвижение сайта игровых приставок и игр ps4, ps5, xbox

смотреть

Контекстная реклама партнёра Альфа страхование

смотреть

Часто задаваемые вопросы

Контекстная реклама ― это реклама, возникающая при просмотре каких-либо запросов. То есть человек, листающий, например, сайты по покупке когтеточки для своей кошки, увидит рекламу по продаже этих когтеточек на других сайтах. Кроме того, ему может показаться контекстная реклама о продаже домашних питомцев, корма для них, персональных домиков, лотков и прочих аксессуаров.

Контекстная реклама показывается как в поисковых системах, так и на других сайтах. Логично, что она будет появляться в случае, когда пользователь ввел определенные ключевые слова, соответствующие рекламе. Наша кампания работает с контекстной рекламой и специализируется на подборе тех ключевых слов, которые упоминались наиболее часто в рассматриваемом тексте и подходят для создания рекламы. Мы готовы проанализировать Ваш бизнес и создать на его основе контекстную рекламу, активно помогающую в развитии. Кроме того, наша кампания прислушивается к мнению Заказчика и выбирает рекламу, исходя, в первую очередь, из его личных предпочтений. Только после выбора наиболее актуальных запросов мы настроим Вам контекстную рекламу.

Чтобы правильно спланировать свой бюджет, надо понимать, какая цель перед Вам стоит. Для определения правильной цели, ответьте на следующие вопросы:

  • Насколько велика потребность в продукте, который я рекламирую? Нужен ли он людям и стоит ли его рекламировать?
  • Сколько рекламы мне нужно? В каких регионах следует показывать мои предложения?
  • Насколько успешна должна быть моя реклама, чтобы цель была достигнута?
  • Будет ли мое предложение интересно среди предложений моих конкурентов? Могу ли я составить им конкуренцию и «забрать» некоторую часть покупателей?

Правильно ответив на эти вопросы, Вы выясните, к чему стоит стремиться и какие объемы работ Вам предстоит проделать. А с подбором ключевых фраз и объёмом трафика мы Вам поможем.

Люди не находятся круглый день в интернете. Они периодически заходят туда, ищут какую-либо информацию, листают страницы. Далеко не все время является «пиковым»: например, ночью, люди не появляются в интернете, что автоматически снижает проходимость и видимость рекламы.

Мы готовы помочь Вам с составлением объективной оценки эффективности Вашей рекламы в зависимости от времени и дня недели. Мы выясним, в какие моменты лучше всего активно показывать рекламу Вашего товара или услуги, а в какие стоит уступить конкуренту. Для этого будет составлен график показов, где будет наглядно рассмотрены все «продуктивные» и «непродуктивные» временные промежутки.

Ответ на данный вопрос зависит от используемой Вами платформы. Если это Яндекс Директ или, к примеру, Google Adwords, то историю платежей следует смотреть в личном кабинете. В Яндекс Директе все платежи можно посмотреть с подробным описанием во вкладке «Статистика» Вашего аккаунта. Кроме информации по списанию средств, в «Статистике» можно посмотреть продуктивность рекламы, количество показов ключевых слов, количество пользователей, перешедших по рекламе на Ваш сайт, среднюю стоимость клика (средний показатель потраченных денег пользователями, хоть раз кликнувших на Вашу рекламу), показатель CTR, расход за определенное время и многое другое.

Показатель CTR ― это, проще говоря, кликабельность (согласно дословному переводу с английского понятия Click-Through Rate). Кликабельность показывает, насколько большое количество людей, увидевших рекламу, кликнули по ней и перешли по ссылке. Зная количество кликов и количество показов, можно без проблем вычислить показатель CTR по формуле: число кликов / число показов * 100%. К примеру, если 10 из 100 пользователей, увидевших объявление, перешли по ссылке рекламы, то показатель CTR составит 10%.

Количество продаж ― очень коварный показатель. Далеко не всегда удается его предугадать. Он зависит от современной ситуации на рынке, от качества проделанной над рекламой работы и от спроса в конце концов.

Наша кампания может Вам гарантировать качество рекламы. Мы можем с уверенностью сказать, что будут соблюдены все обговоренные условия, вплоть до мелочей. Все запросы, составленные нами, будут работать правильно. У нас большой опыт работы, а так же есть сертификаты по контекстной рекламе.

Нам ценен каждый из клиентов, и нельзя сказать, что к кому-то мы относимся более чутко, чем к другим. В наших интересах сотрудничество с Вами, заинтересованность и потребность в получении правильного результата.

Оставьте заявку

Заполните форму и ожидайте звонка в течение 30 минут